Бизнес план по продажа строительных материалов

Бизнес план по продажа строительных материалов

Гостиничный бизнес план по продажа строительных материалов в мире в последнее время отличается сложными бизнес-моделями. Просто вложить деньги и ждать, когда инвестиции окупятся — плохая идея. Сроки окупаемости могут быть очень длинными, а тенденции рынка все время меняются.

Разорвать этот круг можно с нашей помощью. Опыт предыдущих гостиничных проектов привел к тому, что у нас появились база знаний, статистика, доступ к каталогам, справочникам и аналитике. В результате, мы можем выстроить ряд логичных и обоснованных допущений и построить на их основе финансовую модель отеля. 2 раза, продолжая при этом получать обычные доходы от гостиничного бизнеса. Наше участие в проекте позволит с одной стороны убедить инвестора, а с другой — реально повысить рентабельность отеля.

Как уже было отмечено выше, более-менее точно это можно сделать при наличии сметы. Однако и без нее можно предварительно определить цену строительства. Дело в том, что гостиничный бизнес — это предмет постоянного изучения большого количества специализированных компаний — от международных гостиничных операторов до разнообразных консалтинговых компаний. Основываясь на их аналитике, можно сделать набор достаточно реалистичных допущений. России находится на том же уровне, что и в США. Соответственно, мы можем использовать американскую статистику, которой много в открытом доступе.

Такие расчеты часто делают проектно-конструкторские компании. Например, мы пользуемся в работе каталогами крупнейшей в мире архитектурно-проектировочной компании AECOM. Эта компания недавно опубликовала стоимость строительства отеля среднего уровня в России. Данные параметры представлены в таблице ниже. Бизнес-план реконструкции санатория «Кавказская Ривьера», г. Берем стоимость банки кока-колы из мини-бара отеля и умножив ее на 10.

000 получаем стоимость одного номера. Берем показатель EBITDA гостиницы и умножаем его на коэффициент, соответствующий позиции отеля в своем сегменте, расположении, эффективности работы и т. EBITDA отеля равен 150 миллионов рублей, мультипликатор принимаем равным 8. Стоимость отеля составляет 1,2 млрд.

бизнес план по продажа строительных материалов