Игры со строительным материалом ранний возраст

Игры со строительным материалом ранний возраст

Цель: систематизировать знания педагогов ДОУ для развития художественно-творческих способностей игры со строительным материалом ранний возраст в конструировании. Планета Детства » Лента комментариев к «Развитие детского творческого конструирования. Как разместить статью на сайте и получить сертификат?

ДОУ для развития художественно-творческих способностей детей в конструировании. Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. По своему характеру оно более всего сходно с изобразительной деятельностью и игрой — в нем также отражается окружающая действительность. В процессе конструирования моделируются отношения между структурными, функциональными и пространственными характеристиками конструированного объекта, с его видимыми и скрытыми свойствами. В художественном конструировании, помимо умственного развития ребенка, осуществляется развитие его художественных способностей. Важно, что мышление детей в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характера.

При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Дети, конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности. Конструктивная деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников. Изготовление детьми различных поделок и игрушек для подарка маме, бабушке, сестре, младшему товарищу или сверстнику воспитывает заботливое и внимательное отношение к близким, к товарищам, желание сделать им что-то приятное.