Картотека игры со строительным материалом

Картотека игры со строительным материалом

Предлагаем картотека игры со строительным материалом помощь в аттестации. Картотека игр для второй младшей группы.

Оборудование: Заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек. Скажем детям примерно следующее: «К нам в детский сад пришел заяц. Зайка-побегайка, что у тебя в мешке? Аналогичным образом достаем помидор, яблоко и др. Теперь заяц с вами хочет поиграть. Он спрятал все овощи, и фрукты в мешочек. Если дети неправильно ответят на последние два вопроса, повторим, выделяя голосом местоимение: «Послушайте еще раз.

Теперь найдите и положите в мешочек овощи. Спасибо, заяц, что пришел к нам. Цель: Учим ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде. Ход игры: Поставим на стол сундучок с картинками. Вопросительное местоимение согласуется с существительным и помогает ребенку правильно определить род последнего.

Ход игры: Поставим на ковре теремок. Будем рассказывать сказку, побуждая детей принимать участие в рассказывании. Дети подсказывают, ориентируясь на значение глагола и его окончание. Стала мышка в теремочке жить. Ход игры: Перед детьми появляется Буратино с мешком.

Он говорит, что принес ребятам игрушки. Давай посмотрим, что у матрешки внутри. Вова, теперь ты достань игрушку. Запомните, какие предметы на столе. Он будет прятать игрушки, а вы должны будете говорить, каких игрушек не стало: матрешек, пирамидок, утят или чего-то другого. Прячем матрешек, а на их место кладем ленточки.

Наконец убираем все игрушки и спрашиваем: «Каких игрушек не стало? Ход игры: Дети сидят на стульчиках. Дети делают то же самое. Дети прячут ноги под стул.

Ход игры: Раздаем детям картинки, оставляя у себя парные. На каждой картинке нарисована какая-нибудь игрушка. Вера должна быстро сказать: «У меня колеса» или «У меня много колес». Тот, кто замешкается, отдает свою картинку взрослому. Если ребенок быстро и правильно назовет игрушку, отдаем свою картинку ему. Задания придумы- -ваем вместе с детьми.

Ход игры: Вносим в комнату грузовик и мышку с мишкой. Хотите, чтобы мышка и мишка покатались на грузовике? А еще можно попросить мышку и мишку поскакать: «Мышка, поскачи! Просьбы сопровождаются действиями с игрушками. Олег, кого ты хочешь попросить, мышку или мишку?

Игра продолжается до тех пор, пока у детей не иссякнет к ней интерес. Цель: Упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов лежать, петь. Рассказываем, что он умеет выполнять поручения. Медвежонка можно попросить: «Мишка, ляг на бочок ляг на спинку ляг на животик». Если ребенок затрудняется сформулировать задание, задаем наводящие вопросы: «Ты хочешь, чтобы мишка лег?

На животик или на спинку? Давай скажем вместе: мишка, ляг на животик». Ход игры: В гостях у детей снова мишка и мышка. Гости стали играть в прятки. Мишка водит, а мышка прячется. Мишка ищет: «Где же мышонок? Закройте снова глаза, мышонок опять будет прятаться.

С детьми можно организовывать игры, с помощью которых они учились бы соотносить производящее и производное слова. Формирование способов глагольного словообразования тесно связано с формообразованием. Цель: Соотносить  название  животного  с  названием  детеныша. Ход игры: Расставим по комнате взрослых животных. На ковре в домике находятся их детеныши. Предложим детям узнать, кто живет в домике. А утка — его мама.

картотека игры со строительным материалом