Шумоизоляция капота опель астра j

Шумоизоляция капота опель астра j

Несмотря на вышеизложенные недостатки, Opel Astra H нисколько не отличается по качеству и надежности от представителей своего класса. Впервые Opel Astra серии H был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, а в 2004 году первые шумоизоляция капота опель астра j нашли своих хозяев. Это были пятидверные хэтчбеки, чуть позже появился его трехдверный вариант, затем универсал, седан и кабриолет.

Опель Астра сразу же привлек к себе множество покупателей, благодаря стремительно-агрессивной внешности, спортивному характеру и доступной цене. Астра комплектовалась бензиновыми и дизельными двигателями. 1,4 л TWINPORT мощностью 90 л. 2-х литровый с турбонаддувом серии ECOTEC — 170, 200 и 240 л.

Дизельная линейка представлена двигателями рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л. 8-10 литров на 100 км. Исключение составляет 2-литровая версия с турбонаддувом, «пожирающая» в городе 15-20 литров, на шоссе — до 10 литров, а в смешанном цикле — до 11-12 литров на 100 км. Самые экономичные, конечно же, дизели, потребляющие 7-8 литров в городском цикле и 5-7 литров на шоссе.

Во всем многообразии бензиновых двигателей самым надежным оказался мотор 1,4 л. Остальные агрегаты имели свои особенности и проблемы, которые представители Опель пытались устранить, но не всегда успешно. Бензиновые двигатели имеют ременный привод ГРМ, замену которого производитель предписывает через 150 тыс. ГРМ уже при пробеге 100 000 км. Камнем преткновения двигателей 1,6 и 1,8 л стали шестерни впускного и выпускного распредвала, заклинивающие при пробеге 50 — 80 тыс.

При отказе хотя бы одной из них рекомендуется менять обе. ГРМ на роликах и шестерне, падение динамики. Впоследствии, шестерни доработали, и они стали служить гораздо дольше. Opel Astra иногда обращает на себя внимание отказавшим датчиком температуры. Нередко двигатель начинает троить из-за неисправной кассеты зажигания или отказавшего электромагнитного клапана положения распредвала. Иногда появляется течь охлаждающей жидкости из трубки прогрева дросселя. Слабым местом является и термостат с электрическим управлением, требующий замены при пробеге более 80-90 тыс.

Радиаторы нередко давали течь по шву. Связано это с изменением фаз газораспределения и, как правило, появляется после 30-40 тыс. Нестандартный звуковой аккомпанемент холостого хода присутствует и в работе бензинового 1. Как правило, причина в выпускных клапанах, но их замена ненадолго заставит замолчать двигатель. Здесь лучше смириться и не мешать двигателю работать. 1,8 л возможно появление течи сальника распредвала и переднего сальника коленвала.

В целом двигатель 1,6 л доставляет меньше хлопот, чем его старший собрат 1,8 л. Несмотря на все эти «недоработки», у большей части владельцев Opel Astra H двигатели спокойно отхаживают до первого мелкого ремонта не менее 160 тыс. Самый мощный агрегат 2-х литровый Turbo спокойно преодолевает отметку 100-150 тыс. Мелкие дефекты, как правило, выскакивают уже с 20 000 км. Еще одна неприятная особенность связана с длительным движением на высокой скорости в сильный мороз, что приводит к перемерзанию трубки отвода картерных газов и возрастанию давления в картере.