Шумоизоляция у рено меган 3

Шумоизоляция у рено меган 3

Коллектив команды Авто-Локер выполняет звукоизоляцию Рено Меган 3 в вашем присутствии. Автомобили марки Рено, в прочем как и остальные шумоизоляция у рено меган 3 массовых автомобилей, не блещут шумоизоляцией и особым акустическим комфортом своих моделей.

Именно поэтому автовладельцы обращаются к нам в надежде, что за умеренную плату они смогут обрести комфорт и хорошее настроение от вождения своих «железных коней». Мы звукоизолируем автомобили с 2007 года и делаем это в присутствии владельца автомобиля. Так же и в этот раз, наша команда была заранее готова к приезду автомобиля по записи: весь материал заранее нарезан и разогрет в специальной печке, а мастера вооружились перчатками и чистым инструментом. На фото мы видим, что в качестве виброизоляции для укрепления тонкого материала на крышу нанесен лист тонкого пенокартона и приклеен к ней.

Поскольку, мастичная виброизоляция гораздо эффективнее, отдираем картон и обезжириваем потолок. Обрабатываем всю поверхность металла крыши вибродемпфером SGM M2, тщательно прикатывая его к металлу. Завершаем работу над потолком толстым слоем шумопоглощающего войлока толщиной 10 мм. Это один из самых эффективных поглотителей звука среди современных материалов. Пока один мастер занимается капотом и потолком, остальные специалисты занимаются шумоизоляцией дверей. Работа с дверьми начинается с разборки обшивки и обезжиривания металла внутренней и внешней части двери. На внешнюю стенку двери наносим вибродемпфер SGM M2 и прикатываем его к металлу для обеспечения максимальной адгезии.

Затем мы используем комбинацию «хитрого» материала на основе Сплена, покрытого защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Вместо клея материал имеет нанесенный на заводе тончайший слов иброизоляционной мастики. Таким образом материал безупречно держится на внешней стенке двери, а так же не деградирует от сильной влаги, присутствующей в дверях после дождей и моек. Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы так же делаем это материалом SGM M2. Окончательный слой под обшивкой двери носит функцию звукопоглощения.

Это современный материал Бибитон, который пришел у нас на смену устаревшему Сплену, который на фоне Бибитона уже не так эффективен. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота окончена, на наших часах прошло примерно 2,5 часа и вся команда приступает к завершающей, но самой главной стадии работы. Разобрав салон и аккуратно сложив его на специальных столах наша команда производит очистку и обезжиривание металла.

Поскольку, вся виброизоляция у нас заранее нагрета в специальной печке до температуры 50 градусов, наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа и виброизоляция пола и багажника происходит на одном дыхании. На полу салона и колесных арках мы используем самый толстый и эффективный материал в классе вибродемпферов. Характеристики этого материала являются одними из лучших среди материалов данного класса. Пол багажника делается более тонким вибродемпфером в угоду дальнейшей сборке обшивок. На арках — все тот же эффективный «Бомб».

В качестве шумоизоляции на полу и арках мы используем материал Бибитон, который является хорошим поглотителем звука. Это гораздо эффективнее Сплена, которым работает подавляющее большинство контор, которые не хотят двигаться вперед к качеству. На горизонтальных частях пола в салоне Бибитон толщины 8мм. Мы предлагаем нашим клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому постоянно ломам голову над ее улучшением. В Мегане, благодаря хорошему запасу под ковром, у нас есть возможность положить шумопоглощающий войлок на горизонтальные участки пола так, как это сделано в современных немецких автомобилях. Войлок очень хорошо поглощает звук, поэтому мы широко стараемсся применять его в работе. Наши мастера стараются и работают не только эффективно, но и красиво.

шумоизоляция у рено меган 3